www.Autoheart.narod.ru Banner
Главное меню, новости рынка ­ ­ ­ » Добавить в избранное | Сделать стартовой | Обратная связь | Ссылка другу
 

 

Главное меню
» Главная
» Новости
» Спорт
» Авто-рынок
» Статьи Обзоры
» Отдых Досуг















































































































 

 

Автомобильная выставка. Женева


Alfa Romeo

Сколько журналисты ни судили-рядили по поводу будущего номера новой Alfa Romeo, итальянцы решили всех перехитрить. На смену 156-й пришла новинка под номером... 159. Модель создана на оригинальной платформе, которая явилась продуктом бывшего альянса Fiat - General Motors. Она аналогична той, на которой сконструированы Opel Vectra, Saab 9-3 и Cadillac BLS.

Новая Alfa Romeo несет в себе также признаки стиля итальянского кузовного ателье Giorgetto Giugiaro, с которым тесно сотрудничал дизайн-центр Alfa. В этом плане итальянцы с гордостью пользуются услугами своих соотечественников.

159-я стала более массивной. Явную агрессивность ей придают хищный "клюв" и блоки из трех раздельных биксеноновых фонарей в каждом. Латинский шарм и немецкая строгость свободно ужились в этой модели. Если 156-я уже явно стала сдавать свои позиции более свежим конкурентам, в первую очередь из-за отсутствия должного комфорта, то в 159-й, увеличив ее длину на 22 см, учли этот недостаток.

Кроме того, став тяжелее на 150-300 кг (в зависимости от версии), Alfa Romeo 159 заслужила и более мощные силовые агрегаты. Практически вся гамма двигателей была обновлена. На смену 140-сильному бензиновому мотору объемом 1,8 л пришел 160-сильный 1,9 л. В свою очередь, 165-сильный "двухлитровик" уступил место 185-сильному 2,2 л. Естественно, что и V-образная "шестерка" стала другой: закрыв занавес за движком в 2,5 литра и мощностью 192 л.с., Alfa 159 получила 260 "лошадей" из объема 3,2 л.

Три турбодизельных мотора мощностью 120 л.с. (1,8 л, 8 клапанов), 150 л.с. (1,8 л, 16 клапанов) и 200 л.с. (2,4 л, 5 цилиндров, 20 клапанов) дополняют весьма широкую моторную гамму новинки.

Спортивность и элегантность, как две характерные черты этой итальянской марки, удачно проявились в новом купе, призванном продолжить биографию Alfa GTV. Предшественница пробыла в производстве 10 лет, поэтому появление Brera ожидали с большим нетерпением. Показанный в 2002 году концепт произвел фурор, но понадобилось еще почти три года, чтобы новое купе пошло в серию. Правда, пока пришлось отказаться от восьмицилиндрового двигателя, зато задний привод заменили постоянным полным.

В плане моторного оснащения, наряду со скромным 185-сильным 2,2-литровиком, Alfa Brera получила V-образную "шестерку" мощностью 260 л.с. Как дань моде, итальянские конструкторы предложили еще и 200-сильный турбодизельный мотор объемом 2,4 л. Все двигатели сопровождаются механической шестиступенчатой и автоматической пятиступенчатой коробками. В качестве опции может поставляться и роботизированная коробка Selespeed с выведенными на рулевую колонку рычагами управления.

Платформа этого четырехместного купе конструктивно является полностью новой для Alfa Romeo. На ее базе после Brera и седана Alfa Romeo 159 в ближайшее время следует ожидать появления иных кузовных версий этого итальянского производителя.

Fiat

За девять лет биографии Fiat Croma (1985-1994 гг.) в мире было продано более 450.000 автомобилей с этим именем. Неприхотливые в эксплуатации, недорогие в обслуживании, страдавшие, правда, всеми недостатками, присущими этому классу относительно дешевых машин, они, тем не менее, были известны европейцам. К завершению карьеры этой модели итальянцы не смогли предложить ничего дельного, и на несколько лет имя Croma исчезло из каталогов. За пеленой лет минусы забылись, и сегодня появление Fiat Croma некоторые хотели бы ассоциировать с легендой. Как это было, например с VW Beetle.

И, чтобы не рисковать репутацией, итальянцы привлекли опытного дизайнера в лице студии Giugiaro. Благодаря этому удалось создать достаточно оригинальный кузов - одновременно трехкорпусный седан и однообъемный минивэн, - который, впрочем, был назван универсалом.

И в то время, когда конкуренты обратили свои взоры на спортивные модели, на Fiat решили продолжить идею народного автомобиля. Ведь универсалы по-прежнему пользуются устойчивым спросом, хотя этот сегмент и заполнен конкурентами. Расчет на успех этой модели еще и в том, что Croma базируется на платформе Alfa Romeo 159. Родство марки обязывает.

Что до моторной гаммы, то дизели те же, что и у 159-й модели, а бензиновые - 136-сильный объемом 1,8 л и 147-сильный 2,2 л. Во внутреннем дизайне следует отметить особенность Croma: рычаг КПП "имплантирован" в нижнюю часть приподнятой центральной консоли, что хорошо зарекомендовало себя на французских минивэнах группы PSA.

Cadillac

Первые американские "ласточки" Cadillac решили обосноваться в Европе. Компактный (длиной 4,68 м) "бизнесмен" BLS, созданный на аналогичной с Saab 9-3 платформе, будет выпускаться на том же, что и "северянин", заводе в Трольхэттене. На этой же платформе, как мы писали выше, базируется и новая Alfa Romeo 159. Поэтому неудивительно, что у интернационального BLS под капотом, помимо уже упомянутого V6 2,8 л, будет и чисто итальянское предложение в виде двигателя 1.9 JTD мощностью 150 л.с. "Made Fiat".

Chevrolet

Первое поколение Matiz разошлось по Европе с удивительным успехом: было продано почти 630.000 экземпляров. Такова дань моде европейцев на недорогие компактные городские автомобильчики, на которых и парковаться удобно, и перед коллегами прокатиться не стыдно. Тем более теперь, поскольку с 1 января южнокорейская марка официально поменяла в Европе свое имя на Chevrolet. Так распорядилось руководство General Motors, ставшее в 2002 году владельцем завода Daewoo.

Журналисты сразу же окрестили новинку как "карманный Chevrolet". Симпатичная внешность в современном стиле, достаточно удобный и эргономичный интерьер, добротное (насколько это позволяет бюджет) качество и относительно невысокая цена в 9000 евро. Став по длине 350 см и по весу 725 кг, этот пятидверный "горожанин" получил вдобавок еще и новый трехцилиндровый 52-сильный двигатель объемом 800 куб.см, способный разгонять машину до 144 км/ч. Добавьте к этому автоматическую четырехступенчатую КПП, расход топлива чуть больше 5 л, и станет ясно, что на дорогах Европы собирается прописаться еще один "малыш".

Bentley

После купе Continental GT престижная английская марка Bentley решила порадовать своих почитателей элитным четырехдверным седаном Flying Spur. Полноприводный, с пневматической подвеской, оснащенный тем же, что и версия купе, турбированным (два турбокомпрессора) двигателем W12 объемом шесть литров. Этот агрегат способен развивать мощность 560 л.с., что обеспечивает такие характеристики, как максимальный крутящий момент 650 Нм, доступный уже на 1500 об/мин, разгон с места до 100 км/ч всего за 5,1 с, максимальную скорость 305 км/ч. Таким образом, Flying Spur стал самым быстрым в истории Bentley седаном.

Импозантная, но не агрессивная внешность новинки, вышедшей из-под пера автодизайнера Дирка Ван Braeckel, не оставила равнодушными посетителей стенда. Немало из них предпочли оформить заявку на покупку Flying Spur прямо на салоне, не дожидаясь официального начала продаж в конце апреля.

Mazda

Вы пробовали себе представить, сколько человек в мире предпочитают ездить на маленьких двухместных родстерах? Когда в 1989 году японская компания Mazda выпустила в свет свою первую MХ-5, получившую второе имя Miata, мало кто надеялся, что модель станет суперпопулярной и разойдется количеством 700.000 экземпляров.

В Женеве японцы представили третье поколение своей "иконы", которая, несмотря на многие новшества, касающиеся активной безопасности и улучшенного комфорта, весит всего на 10 кг больше предшественницы. При колесной базе в 233 см, родстер по-прежнему имеет оптимальное соотношение пропорций своих габаритов: его длина - 399 см, ширина - 172 см, а высота - 124 см.

Два бензиновых двигателя объемом 1,8 и 2,0 литра и мощностью соответственно 126 и 160 л.с. будут сопровождаться пяти- или шестиступенчатой механической коробкой либо, по желанию клиента, новым шестиступенчатым "автоматом". Официальные продажи новинки в Европе ожидаются в апреле.

Nissan

Традиционно в Женеве журналистским жюри проводится конкурс "Кабриолет года". В этот раз приз достался Nissan 350Z Gran Turismo. На дорогах Европы в кузовной версии купе этот автомобиль можно было видеть еще в конце 2003 года. Но именно кабриолет, причем с мягкой, а не жесткой, модной теперь, крышей поразил судейскую коллегию и публику настолько, чтобы победить в конкурсе.

Полагаю, что, помимо комфорта и внешне весьма привлекательного вида, немалую роль в завоевании лавров сыграл двигатель, которым оснащается этот "спортсмен". Еще бы! V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра, способная развивать мощность 300 л.с. и обеспечивающая такие показатели, как разгон с места до 100 км/ч за 5,8 с и максимальную скорость 250 км/ч! Отметим, что конструкторы в целях безопасности предусмотрели специальный ограничитель на данной отметке, поскольку 350Z мог бы достичь и более высокой планки...

Пожалуй, в последнее время ни одного Женевского автосалона не проходило без того, чтобы Nissan не показал своей концептуальной модели для отдыха. Вседорожник Zaroot не стал исключением, демонстрируя всем новый взгляд автопроизводителя из Страны восходящего солнца на многофункциональный спортивный полноприводник. Несколько непривычны для этого класса машин двери "бабочкой" и четыре раздельных места. Даже находясь на стенде неподвижно, этот автомобиль словно притаился на мгновение перед рывком в пустыню на бездорожье.

Ferrari

Не прошло и полугода после презентации новинки Ferrari F430, как итальянцы выкатили на суд общественности Spider, призванный заменить аналогичную версию Ferrari Modenа. В целом - ничего особенного по сравнению с самим оригиналом F430. Просто "стриптиз" накануне жаркого лета - традиционная электрически убирающаяся крыша. Под прозрачным капотом, словно на витрине, размещена 490-сильная V-образная "восьмерка" объемом 4,3 л, разгоняющая автомобиль с места до 100 км/ч за 4,1 с и позволяющая развить максимальную скорость до 310 км/ч. Коробка передач шестиступенчатая, аналогичная той, которая используется на болидах Formula 1.

Opel

Как и следовало ожидать, после обновления Renault Scenic настала очередь Opel Zafira. Главное было не пропустить вперед Citroёn Picasso. Таковы уж законы конкурентной борьбы. Новинка по-прежнему имеет семиместный салон с убирающимися в пол задними сиденьями, но приобрела современный внешний дизайн, значительно расширив комплектующие опции.

И, на удивление знатоков, наряду с другими шестью двигателями, получила в версии OPC турбированный двухлитровый бензиновый мотор мощностью 240 (!) л.с. "Спортсменку" за это прозвали даже маленькой "бомбой", поскольку разгон с места до 100 км/ч составляет у нее 7,8 с, а максимальная скорость - 231 км/ч. Очевидно, немецкие конструкторы предполагают, что на этом "шаттле" будут доставляться в немецкие аэропорты опаздывающие на свой рейс пассажиры. 18-дюймовые диски с резиной 225/40 в базовом исполнении Zafira ОРС намекают на наличие спортивной подвески. Действительно, речь идет о великолепном шасси IDS Plus с "электронными" амортизаторами. В качестве дополнительной опции владельцы Zafira могут претендовать и на 19-дюймовые колеса.

Ford

Скромное присутствие нового седана Focus было неспособно привлечь на стенд Ford предвзятую швейцарскую публику. И даже спортивная вариация на тему Focus ST вряд ли спасла бы положение. Если бы не было SAV5 Concept, представившего видение немецких конструкторов нового сегмента автомобильного рынка.

Созданный на платформе будущих моделей Mondeo и Galaxy, презентация которых оставлена для домашней сцены во Франкфурте-на-Майне, SAV5 является гибридом вседорожника и автомобиля для отдыха. Его серийного появления ждут с нетерпением. Диски на 21 дюйм выдают притязания на безукоризненное дорожное поведение.

В целом же достаточно смелое решение - создать новый сегмент минивэнов, который, по идее конструкторов Ford, должен быть между Focus C-Max и Galaxy. Впрочем, несмотря на наличие в названии слова "Concept", немецкие автомобилестроители поразили публику уровнем готовности новинки к эксплуатации. Заместитель президента европейского подразделения Ford Дерик Кузак так пояснил данный феномен: "Действительно, степень доработки SAV5 так близка к заводской серийной, что трудно избавиться от впечатления, будто можно прямо со стенда поехать на этой машине на автостраду. Помимо всего прочего, общий облик прототипа дает четкое представление о концепции будущего стиля автомобилей марки Ford".

SsangYong

В Женеву корейская фирма в качестве мировой премьеры привезла большой семиместный минивэн Rodius. Вес его без пассажиров составляет 2000 кг, но турбодизельного двигателя объемом 2,7 литра и мощностью 165 л.с. вполне хватает для того, чтобы промчаться на максимальной скорости 174 км/ч. При колесной базе, равной трем метрам, длине кузова 513 см, ширине 192 и высоте 182 см этот автомобиль смотрится величественно, его современный дизайн практически ничем не уступает европейским одноклассникам.

И уже в начале мая на Моторшоу с этой моделью смогут познакомиться белорусы.

Peugeot

В наш век экономических передряг автомобильным маркам приходится экономить на многом, изыскивая внутренние резервы для улучшения производства. Как образец, отказ Peugeot от услуг Pininfarina в одном из наиболее престижных проектов - Peugeot 407 Coupe.

Французский дизайнерский центр под руководством Жерара Вельтера решил сам справиться с нелегкой задачей создания автомобиля, который должен заменить одну из наиболее удачных в истории марки модель - купе Peugeot 406. Насколько удалась машина, сегодня судить трудно. Время покажет - сравнением цифр продаж 407-й по отношению к 406-й.

Поразительное сходство анфаса купе с седаном 407, тем не менее, обоснованно отрицается конструкторами, поскольку у "спортсменки" нет ни одного общего кузовного элемента с "гражданкой". Для экономии в рамках PSA было принято логичное решение производить купе на том же заводе Citroёn в Рен-ля-Жанэ, где уже собираются седан 407 и Citroёn C5.

В подтверждение флагманского назначения модели Peugeot 407 Coupe будет оснащаться самыми мощными моторами PSA - турбодизелем V6 HDI объемом 2,7 л и мощностью 204 л.с., а также трехлитровым бензиновым V6 мощностью 211 л.с. Оба мотора сопровождаются исключительно шестиступенчатой КПП. Цена планируется около 38.000 евро. Естественно, что для более скромного бюджета (до 30.000 евро) предусмотрены и менее мощные двигатели. Так, для базовой модели предлагается 160-сильный бензиновый мотор объемом 2,2 л. Из "скромных" турбодизелей - 136-сильный 2.0 HDI.

Peugeot - Citroёn - Toyota

В самом малом классе Peugeot порадовала всех. Наряду с уже презентовавшейся моделью 1007, известной своими сдвижными дверями, на стенде мы увидели Peugeot 107 в двух кузовных версиях: 3 и 5 дверей.

Совместное производство TPCA (Toyota Peugeot Citroёn Automobile), базирующееся на чешском автомобильном заводе, дало жизнь трем "близнецам": Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1. Отличия - самые незначительные. Даже в предлагаемой гамме двигателей все три марки остановились на бензиновой малолитражке объемом 1,1 л и турбодизеле 1,4 л.

Citroёn

Долгих шесть лет пришлось ждать почитателям этой марки, чтобы последовательница великих традиций DS, CX и XM "вышла из тени" и предстала публике в серийном варианте, полностью готовом к производству. Отдадим должное: новинка С6 мало чем отличается от того первого концепткара, который был показан в Женеве весной 1999 года.

Выходит, все это время проект лишь дорабатывался. И сегодня он уже не выглядит столь революционным, как казался многим под занавес ухода второго тысячелетия. Большой дорожный "корабль", оснащенный по самому последнему слову техники и научных разработок французских автомобилестроителей, он предназначается для правительственных и представительских кругов. Оригинальность кузова соединила в себе два понятия - купе и седан. Уход от классики в дизайне сочетается с ее отсутствием и в бортовой панели: цифровые дисплеи показателя скорости, тахометра, которые (в виде опции) могут еще и высвечиваться на уровне глаз водителя на лобовом стекле.

Несколько непонятным показалось нам решение оснащать С6 лишь шестицилиндровыми двигателями: V6 HDI 208 л.с. и бензиновым V6 мощностью 215 л.с. Естественно, что цена в таком случае вряд ли будет ниже 45.000 евро.

Renault

Своим оригинальным инновационным подходом в создании автомобилей эта французская марка славится давно. И, несмотря на неизбежные в наше время промахи и просчеты, Renault по-прежнему революционно смотрит в будущее. Было бы удивительно, если бы на стенде в Женеве не было очередного концепта, по которому мы судим о готовящейся серийной новинке.

На этот раз французы показали свое умение в области самых маленьких городских автомобилей. Проект Zoe - так на Renault видят будущего "горожанина". Трехместный, как в 1925 году было у Citroёn, с крышей типа T-roof, с центральной продольной основой и стеклянными боковыми свесами, как у некоторых американских моделей конца 70-х, Zoe без тени смущения скопировал правую сдвижную дверь у Peugeot 1007, оставив левую водительскую распашной, как у Twingo.

В остальном все у концепта оригинальное. От сидений, бортовой панели и устройства багажного отсека, до внешнего, не по классу выразительного и весьма симпатичного дизайна. Сидя за рулем этого "горожанина", ощущаешь, что руки прикасаются к настоящему произведению искусства - настолько тонко и красиво конструкторы сделали рабочее место водителя. Жаль только, что в таком виде мы вряд ли когда-нибудь увидим реальную модель Renault. Как правило, новая концепция "по кусочкам" разойдется в серию на все ближайшие новинки марки...

Maybach

Можно подумать, что до сих пор Maybach не был достаточно эксклюзивным, и ему не хватало мощности в 550 "скакунов" под капотом? Так нет же: элита посчитала, что ей еще чуть-чуть бы спортивного аллюра. Вот и пришлось конструкторам Mercedes "пристроить" на 57-ю модель шестилитровый бензиновый двигатель V12 битурбо мощностью 612 л.с. Да-да, тот, что хорошо себя зарекомендовал на Mercedes CL, S и SL65 AMG. А в качестве визитной карточки Maybach 57S получил 20-дюймовые диски, оригинальный бампер и эксклюзивную окраску кузова. Пока называть цену немецкой суперновинки вслух не осмеливаются, но она вряд ли будет меньше 400.000 евро...

Saab

Хотя будущее этой шведской марки никогда еще не было таким туманным, Saab тем не менее решился доработать до серийного варианта долгожданный всеми его почитателями спортивный универсал 9-3 Sport Hatch. Импозантная корма современного кузова "прячет" разделяемый на два отсека огромный багажник. Новая V-образная "шестерка" объемом 2,8 л с мощностью 250 л.с., точь-в-точь как у будущего серийного Cadillac BLS, никогда еще не делала автомобили Saab столь резвыми.

Mercedes-Benz

Осенью в Париже уже ни у кого не вызывало сомнений, что концепткар Vision B станет в самое ближайшее время первенцем Mercedes-Benz в классе В. И вот пробил час: компактный минивэн вышел на авансцену в серийном исполнении. И хотя платформой для новинки служит та, на которой построен A-класс, конструкторам удалось создать достаточно просторный салон с длиной кузова 427 см. А за счет увеличения колесной базы с 257 до 278 см автомобиль приобрел и необходимую устойчивость, не забывая о традиционно хорошем для этой марки дорожном поведении.

Естественно, что среди своих конкурентов новинка будет слыть "моделью-люкс". И цена его будет соответственно не менее 20.000 евро в базовом исполнении В150, то есть с полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью всего 95 л.с.

Rolls-Royce

Не прошло и двух лет со дня мировой премьеры Rolls-Royce Phantom, как английская марка (с 1998 года находящаяся под протекторатом BMW) решила выпустить удлиненную версию этого лимузина. Колесная база новинки выросла на 25 см и составляет теперь 382 (!) см. Вся эта разница пошла на пользу задним пассажирам, ровно на столько же увеличив дверной проем. Причем конструкторы уточняют, что, согласно результатам проведенных испытаний, автомобиль ничуть не потерял в своей безопасности.

Удлиненная версия Phantom предназначается главным образом для рынка Ближнего и Дальнего Востока. Как известно, автомобили Rolls-Royce собираются вручную и наиболее полно среди конкурентов учитывают частные запросы покупателей. Цена новинки составляет 530.000 евро против 380.000 у "короткой" версии.

Aston Martin

Ульрих Без, босс марки Aston Martin, сдержал свое слово - создать двухместный спортивный родстер с восьмицилиндровым двигателем, чтобы осложнить легкую бесконкурентную жизнь Porsche 911. На деле же, учитывая планирующийся выпуск этой новинки в 3000 экземпляров, V8 Vantage призван пощекотать нервы и другим конкурентам. Например, Lamborghini Gallardo и даже Ferrari 430, которые уже превысили стоимость в 140.000 евро.

Второе обещание Беза - сделать свое детище более комфортабельным, чем Porsche - тоже близко к реализации, хотя все же окончательные выводы будут сделаны после начала первых продаж новинки. В кузове используются три типа материалов: алюминий, сталь и композитные материалы. Задняя третья дверь (весьма редкая для этого класса машин) открывает доступ в достаточно большой багажник (300 л).

Под капотом новинки расположен алюминиевый мотор V8 объемом 4,3 литра, способный развивать мощность 385 л.с. при 7000 об/мин, который сопровождается шестиступенчатой КПП производства Graziano. Спортивный темперамент подтверждается пятисекундным разгоном с места до 100 км/ч и максимальной скоростью 280 км/ч.

В США новинка должна появиться к концу лета, в Европе - в четвертом "семестре". Любители кабриолетов тоже могут приободриться: версия Volante не за горами.

Smart - Brabus

Сделать хорошее лучшим - вот основное кредо Brabus. И если на моделях бизнес- и представительского классов мы к этому уже привыкли, то у "малышей" аналогичное вмешательство бывает достаточно редко. Smart в этом плане и есть то редкое исключение. Сначала спортивная версия Brabus затронула родстер-купе, теперь очередь дошла и до Forfour. Полуторалитровый турбокомпрессорный движок мощностью 177 л.с. для автомобиля, весящего менее тонны, - словно заряд снаряду. Разгон до 100 км/ч с места занимает всего 7 секунд, максимальная скорость - 221 км/ч.

Более короткие рессоры, более жесткие амортизаторы, и автомобиль с хорошим аппетитом готов "пожирать" многочисленные виражи, не пугая владельца отсутствием комфорта. Его продажи официально начнутся с мая этого года, и главным "недостатком" будет немаленькая цена - около 24.000 евро. Подразделение Brabus будет дорабатывать около 10 процентов от всего числа машин Smart.

Hispano-Suiza - Pegaso

Две знаменитые каталонские марки решили объединить свои усилия в одном прототипе Tramontana, предусмотрев его производство в Жероне, в самом центре испанской Каталонии. Инициаторы проекта поставили перед собой весьма амбициозные цели - создать эксклюзивный спортивный автомобиль, который способен перечеркнуть большинство из предшествующих концепткаров этих марок.

Элитность продукта видна уже по начальной цене - 500.000 евро, что, естественно, "слегка" ограничивает число потенциальных клиентов. Производство всего 12 экземпляров в год позволяет оттачивать каждую единицу и готовить под конкретного покупателя в соответствии с его индивидуальными особенностями. Так что каждый образец будет отличаться по своей эргономике, регулировке шасси и выборе аксессуаров, равно как и по моторным версиям.

Lexus

Прожив интересную почти семилетнюю жизнь, IS получил в Женеве официальное второе рождение. Современный стремительный дизайн с уменьшенными боковыми стеклами и ярко выраженной формой клина в своем профиле, трехфонарные блоки фар и оригинальный бампер настолько разнят новинку от ее предшественницы, что лишь опытный глаз может найти между ними сходство "породы".

Естественно, что такому спортсмену грешно было оставаться с довольно "скромными" моторами прошлого поколения. И посему вместо двухлитрового бензинового 155-сильного двигателя и трехлитрового мощностью 214 л.с. Lexus IS получил две V-образные "шестерки" мощностью 220 и 250 л.с., а также турбодизельный агрегат мощностью 177 л.с.

// abs.by
Владимир ВАСИЛЬЕВ

 


 

 
  Спорт » » » WRC Rally | Formula 1 | FIA WTCC | FIA GT | Street racing
  Новости   » » » Автомобильные выставки | Лучшие сайты
  Обзор » » История | Автостиль Тюнинг
  Досуг » » » Афиша | Video & Music | Games
  Рынок

­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Banner

 

Сайт управляется системой uCoz