autoheart.narod.ru Banner
­ ­ ­ » Добавить в избранное | Сделать стартовой | Обратная связь | Ссылка другу
 

 

Главное меню
» Главная
» Новости
» Спорт
» Авто-рынок
» Статьи Обзоры
» Отдых Досуг


Новости

­ ­ WRC Rally
­ ­ Formula 1
­ ­ FIA WTCC
­ ­ FIA GT
­ ­ Street Racing


Дополнительные ссылки
Авто, мото
Игры
Компании
Все о рекламе
Новости, СМИ
Спорт
аудиотехника
охранные системы
автоэлектроника


В Москве стартует уникальный автопробег

В Москве сегодня пройдет автопробег знаменитых автомобилей "Жук" Volkswagen. Так, по улицам города гордо и неспешно проедут знаменитые "Битлы".
Volkswagen "Жук" можно с уверенностью назвать самым легендарным автомобилем прошлого века. С этой маленькой машинкой связаны самые громкие имена. Его создали по распоряжению Адольфа Гитлера, который призвал создать экономичный автомобиль - для каждого, кому удастся накопить сумму, достаточную для покупки мотоцикла. За воплощение в жизнь этого проекта взялся легендарный немецкий конструктор Фердинанд Порше. Ну а в рекламной компании автомобиля приняла в свое время самое активное участие группа "Биттлз", пишут "Московские новости". В конце июля парад "Жуков" прошел в Берлине. По улицам города проехали около трех тысяч автомобилей. Колонна преодолела 3-километровый маршрут. Этот автопроезд был признан самым длинным в мире и попал в Книгу рекордов Гиннеса.

[23.08.05] - mignews.com.ua

28 августа в Москву приедет Формула-1

28 августа в Москву приедет Формула-1. Нет, ожидать полноценного Гран-при России не стоит. Пройдет только Гран-при под названием MILD SEVEN RENAULT F1 Team, которое состоится на Москворецкой набережной.
В ходе его проведения по набережной проедут настоящие боевые болиды команды Renault под управлением лидера чемпионата мира этого года Фернандо Алонсо и его партнера Джанкарло Физикеллы.
Начало представления запланировано на 13-00.

[23.08.05]

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования



 

НОВОСТИ

 

Тема дня

Новый BMW HP2: Мечты сбываются

15 августа 2005 г.

Подразделение BMW Motorrad представило новый экстремальный эндуро с оппозитным BMW HP2 – для любителей путешествий по бездорожью и для самых сложных в мире трасс.

В основу HP2 положено шасси мотоцикла R 1200 GS, которое, однако, было серьезно переделано. Важнейшей технической особенностью эндуро стала инновационная подвеска заднего колеса на пневмоэлементах. Двигатель оптимизирован по массе, а вся трансмиссия рассчитана для эксплуатации в самых жестких условиях. При разработке всех деталей и узлов внимание уделялось последовательному облегчению конструкции. В результате массу мотоцикла удалось удержать на уровне 175 кг. В сочетании с совершенной эргономикой небольшой вес мотоцикла обеспечивает высокую маневренность и отменную управляемость на тяжелом бездорожье. Кроме того, этот мотоцикл благодаря низкому центру тяжести, свойственному оппозитным двигателям, уверенной тяге в нижнем диапазоне оборотов и отличному балансу часто превосходит даже своих одноцилиндровых конкурентов на сложных, медленных участках триала. В целях обоснования спортивных качеств HP2 подразделение BMW Motorrad будет поддерживать собственную команду гонщиков, которые станет использовать этот мотоцикл в различных спортивных мероприятиях – например, в Чемпионате Германии по мотокроссу (GCC). Пилотировать BMW HP2 в рамках GCC будет прошлогодний победитель в этой серии финн Симо Кирси. Запланированы международные гонки с участием HP2 «Баха 500» и «Баха 1000» в Калифорнии, а также в прологе гонок у горы Эрцберг в Австрии. Начало мировых продаж мотоцикла HP2 запланировано на осень 2005 года.


kolesa.ru

Коротко

Состоялся дебют нового болида команды «Макларен-Мерседес»

23 августа 2005 г.

Команда «Формулы-1» «Макларен-Мерседес» представила публике новый гоночный автомобиль. Первое испытание болида прошло на трассе в испанской Барселоне.

За рулем побывали оба гонщика команды — Кими Райконен и Хуан Пабло Монтойя. Хуан Пабло Монтойя, гонщик команды «Макларен-Мерседес»: «Когда я впервые увидел ее, я подумал, что это просто поразительная машина. Ближайшие три дня я собираюсь ее осваивать. Будет интересно сравнить свои ощущения с ощущениями моего напарника. Пока все здорово. Это невероятный автомобиль». Машина отличается от предыдущих моделей почти идеальными аэродинамическими формами и новым двигателем. Её характеристики держатся в секрете. Пока построен лишь один автомобиль, второй появится в следующем месяце. «Макларен» надеется, что новый болид поможет команде выиграть мировое первенство.

// ntv.tv

 

Москва: FORMULA 1 снова у нас!!!

23 августа 2005 г.

28 августа 2005 года, на Москворецкой набережной состоится ГРАН ПРИ MILD SEVEN RENAULT F1 Team - уникальный заезд настоящего болида Формулы 1 под управлением Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикеллы.

Визит команды в Россию и демонстрационный заезд знаменитых пилотов приурочены к выпуску на рынок сигарет Mild Seven в новой упаковке.

2 года назад RENAULT уже проводила показательные заезды на Воробьевых горах. Тогда это событие вызвало большой ажиотаж среди московской публики. На этот раз развлекательную программу расширили: Гран При MILD SEVEN RENAULT F1 Team будет включать парад автомобилей Renault, шоу гидроциклов и яхт, и собственно сам заезд болида под управлением лидера чемпионата Ф1 Фернандо Алонсо и его партнера по команде Джанкарло Физикеллы.

Приглашаются все желающие. Вход свободный. 28 августа, Москворецкая набережная, 14.00 (вход с 13.00)

// Cosmos-Media

 


Экспресс на Восток 2005

23 августа 2005 г.

«ЭКСПРЕСС на ВОСТОК 2005» - новый глобальный проект, спонсором которого стала компания «АвтоПассаж М».
А всё начиналось так: в прошлом году, шестеро друзей- любителей экстремальных путешествий – купили в «АвтоПассаже» два автомобиля Land Rover Discovery и отправились по маршруту Москва-Магадан. Путешествие заняло 21 день и доставило массу впечатлений: форсирование бурных рек, пересечение труднопроходимой тайги, движение по железнодорожным мостам БАМа...

Подробнее

 


2-3 сентября состоится ралли «Выборг»

23 августа 2005 г.

2-3 сентября в Выборге пройдет V этап Чемпионата России по ралли.
Организаторами соревнования выступают: Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Спортклуб «Фаворит» г. Выборг и Администрация Выборгского района Ленинградской области. Несмотря на то, что выборгские дороги используются для раллийных соревнований достаточно давно, нынешний вариант трассы – практически новый для всех участников чемпионата. Что, несомненно, добавит интриги. Даже по сравнению с прошедшим под Выборгом в минувшем году кубковым ралли «Санкт-Петербург», маршрут значительно изменился, в нем появились новые спецучастки. Общая длина зачетной дистанции – 470 километров, из которых 154 приходится на 12 спецучастков.

Подробнее

 


"Уличные" гонщики приобретают официальность!

23 августа 2005 г.

20 августа на аэродроме Тушино в Москве прошел первый этап Кубка России по Дрэг-рейсингу (заезды на ускорение на 402 м).

Впервые "уличные гонки" проводились в столь высоком официальном статусе (хотя уже несколько лет Дрэг считается видом автоспорта, корни все-таки идут с улиц). В связи с этим переподготовили трассу и усилили меры безопасности... настолько, что ближе к финалу зрителей просто перестали пускать на территорию аэродрома.

Подробнее

 


CONVERS Team: 2 и 4 места на Le Mans Endurance!

15 августа 2005 г.

13 августа в Сильверстоуне прошла третья гонка серии Le Mans Endurance. Единственная российская команда в серии, Convers Team привела два своих автомобиля к финишу на втором и четвертом местах, что позволило команде выбраться в лидеры в своем классе!

Гонка в английском Сильверстоуне стала самой тяжелой с начала сезона в связи со сложнейшими погодными условиями. Шестичасовой заезд, который начался при проливном дожде, сопровождался регулярными появлениями на трассе автомобиля безопасности из-за постоянных аварий, вылетов и изменений состояния трассы. Погода сыграла на руку автомобилям класса GT2, традиционно чувствующим себя при дожде практически на равных с более мощными автомобилями, так и на этот раз лидировавший в GT2 Porsche периодически прорывался в десятку лидеров, не уступая многим экипажам мощных спортпрототипов и суперкаров класса GT1.

Подробнее

 


Goodyear готова ко второму G4 Challenge!

15 августа 2005 г.

Компания Goodyear вновь выступит в качестве официального поставщика шин для соревнования-приключения Land Rover G4 Challenge. Второй Land Rover G4 Challenge стартует 23 апреля 2006 года в Бангкоке. Маршрут соревнования пройдет через Таиланд, Лаос и Бразилию, а завершится 20 мая 2006 года в Боливии.

Подробнее

 


Новая система квалификации

3 августа 2005 г.

С началом сезона 2006 года вступит в силу радикально новая система квалификации. Главы команд договорились заменить нынешнюю квалификацию одного круга на некое состязание на выбывание, с максимумом в четыре круга.

Первый круг пройдут все за 15 минут, после чего отсеются пять самых медленных болидов, которые будут занимать последние места на стартовой решётке. Следующие пятнадцать минут определят тех, кто будет занимать места с 11-го по 15-е. В последней сессии уже начнётся соревнование за поул. Между сессиями будут перерывы по пять минут.

Такая квалификация, скорее всего, будет проходить при минимальной загрузке топливом. Однако новая система уже не нравится ветерану Формулы 1 Дэвиду Култхарду, который называет её очередной «дурацкой системой» в автогонках.

«Мне она не нравится. Меня также удивляет то, что с подобной системой согласились команды Minardi и Jordan, ведь они первые покинут борьбу, и получат мало телевизионного времени».

f1.mts.ru

 


Судьба поиздевалась над Renault

3 августа 2005 г.

Для команды Renault Гран-при Венгрии Формулы-1 получилось самым неудачным в этом году – она не завоевала ни одного очка, а Кими Райкконен из McLaren-Mercedes при этом выиграл гонку!

Надо сказать, что перед стартом Гран-при очень большие шансы на успех имел Михаэль Шумахер – он настолько уверено выиграл квалификацию, что его превосходство от идущего на втором месте Монтойи составляло почти 1 секунду. Для Формулы-1 это просто гигантское преимущество (Кими Райкконен стартовал четвертым, а Фернандо Алонсо из Renault шестым)...

Подробнее

 


Convers Team дебютирует на Астон Мартине в Сильверстоуне

3 августа 2005 г.

Российская команда Convers Team, выступающая в серии Le Mans Endurance, выступит в гонке в Сильверстоуне на автомобиле Aston Martin DBR9. Специально для этого на британском этапе российская команда выставит два экипажа.

Aston Martin поведут Николай Фоменко и англичанин Даррен Тернер. Последний за рулем британского спорткара одержал победу в 12 часах Себринга и занял второе место на этапе FIA GT в Сильверстоуне.

Кристоф Бушу и Алексей Васильев, занимающие после двух этапов шестую строчку в личном зачете чемпионата, будут выступать на знакомой им Ferrari 550 Maranello. Именно на этот экипаж будет делаться оснавная ставка команды.

"Это очень значимая гонка для нашей команды, - говорит тим-менеджер Роб Ширле. - Ведь мы будем впервые выставим на старт новую и очень престижную машину. Нашей целью в этом году является победа в личном зачете. И второй автомобиль должен будет помочь Алексею и Кристофу добиться этого. Цель на эту гонку - первое и второе места в классе GT1. Я верю, что у нас есть все, чтобы выполнить эту задачу".


// asport.ru

 


Канаан выступит в A1GP

3 августа 2005 г.

Нельсон Пике-младший примет участие в первых тестах команд новой серии A1 Grand Prix, которые стартуют сегодня в Сильверстоуне. Сын трехкратного чемпиона мира Формулы-1 составит компанию в бразильской команде Данило Дирани, который сейчас занимает седьмую строчку в британской Формуле-3, и лидеру японской "трешки" Пауло Оливьейре.

Пока неизвестно, кто из этой тройки будет защищать цвета Бразилии в первом сезоне чемпионата A1 Grand Prix. Однако вряд ли это будет Нельсиньо. Недавно Пике-старший заявил, что его сын планирует провести еще один сезон в GP2, а зимой уделить должное время предсезонным испытаниям.

Кстати, после тестов в Сильверстоуне Пике-младший полетит в Роттердам, где проедет по улицам города за рулем болида Lotus Judd, на котором его отец выступал в Формуле-1 в 1989 году.


// asport.ru

 


Пике примет участие в тестах A1GP

3 августа 2005 г.

Пилотом бразильской команды в серии A1 Grand Prix станет действующий чемпион Indy Racing League Тони Канаан.
По словам руководителя бразильской команды двукратного чемпиона мира в Формуле-1 Эмерсона Фиттипальди с Канаан он давно вел переговоры, но решение оставалось за конюшней Andretti Green Racing, в которой выступает Тони в Америке. Теперь Майкл Андретти и Барри Грин дали добро на выступление своего пилота в A1 Grand Prix. Правда, с условием, что в случае совпадения дат гонок, Канаан будет выступать в IRL. Именно из-за этого Тони пропустит стартовый этап нового чемпионата в Брэндс-Хэтч 25 сентября.

Впервые Канаан познакомится с автомобилем Lola серии A1 Grand Prix во время второй серии тестов, которые запланированы на конец августа в Ле-Кастелле.

Не исключено, что Канаан станет не единственным пилотом бразильской команды. Фиттипальди проявлял интерес к Антонии Пиццонье, а на тестах опробуют свои силы Нельсиньо Пике, Данило Дирани и Джоао-Пауло Оливьейра.

"Мы можем чередовать гонщиков на нескольких гонках, - рассуждает Фиттипальди. - Мы можем даже проходить квалификацию с одним пилтом, а в гонке участвовать с другим".


// asport.ru

 


Гран-при Германии: West McLaren Mercedes не сдается!

26 июля 2005 г.

Пилот West McLaren Mercedes Хуан Пабло Монтойя стал вторым в Гран-при Германии, двенадцатом этапе чемпионата мира, стартовав с последнего места. Кими Райкконен был вынужден сойти на 36 круге, лидировав со старта и установив быстрейшее время прохождения круга - 1:14.873, из-за поломки гидравлики. Кими сохраняет второе место в чемпионате с 51 очками, а Хуан Пабло уже на четвертом месте с 34 очками. В Кубке конструкторов West McLaren Mercedes также остается второй с 95 очками.

ХУАН ПАБЛО МОНТОЙЯ: "Для меня это был удачный день, но не для Кими. Я надеюсь, итог дня компенсирует ошибку, которую я совершил накануне. Это было тяжело, ведь команда проделала такую работу. В любом случае, я выиграл восемь мест на первом круге, который мне очень удался, затем немного застрял за следующими машинами, берег топливо, чтобы не рисковать, ведь я знал, что будет хороший шанс обойти за счет пит-стопов. Старт с последнего места был хорошим уроком, который я бы предпочел не повторять, я даже не видел стартовые огни и просто поехал, когда все поехали. Баланс болида был идеален, и мы сумели показать неплохую гонку. Стратегия позволила мне обгонять, например Баттона и Шумахера после вторых пит-стопов. Если бы не вчерашняя ошибка, которая отбросила меня так далеко назад, сегодня была бы возможна победа".

КИМИ РАЙККОНЕН: "Что я могу сказать! Всегда ужасно сойти в гонке, но сойти, лидируя с приличным отрывом, хуже вдвойне. Это худшее, что могло случиться, ведь казалось, что победа у нас в кармане. Таковы автогонки, но, кажется, я уже исчерпал предел неудач в этом сезоне. Я и команда должны теперь отойти от постигшего нас разочарования и сфокусироваться на Гран-при Венгрии и оставшихся гонках. У нас остается математический шанс на чемпионский титул, хотя ситуация сложная. Однако мы в любом случае еще сражаемся за Кубок конструкторов, и борьба продолжается".

РОН ДЕННИС: "В этот уик-энд все могло быть иначе. Ошибка Хуана Пабло в субботу и проблема с гидравликой на машине Кими испортили то, что могло стать великолепным уик-эндом. Скорость и общее выступление наших болидов выше всяких похвал, так что у Кими и Хуана Пабло должны были быть сегодня отличные результаты. Великолепную гонку показал Хуан Пабло, поднявшийся с последнего места на второе. Конечно, задачи перед нами стоят серьезные, и решать их все труднее, но мы настроены по-прежнему - это трудно, но не невозможно".


// autonet.ru

 



 

 

 
  Спорт » » » WRC Rally | Formula 1 | FIA WTCC | FIA GT | Street racing
  Новости   » » » Автомобильные выставки | Лучшие сайты
  Обзор » » История | Автостиль Тюнинг
  Досуг » » » Афиша | Video & Music | Games
  Рынок

HeartAutoHeart­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­

 

Сайт управляется системой uCoz