Autoheart.narod.ru banner
­ ­ ­ » Добавить в избранное | Сделать стартовой | Обратная связь | Ссылка другу
 

 

Главное меню
» Главная
» Новости
» Спорт
» Авто-рынок
» Статьи Обзоры
» Отдых Досуг


Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования



 

 

CONVERS Team: 2 и 4 места на Le Mans Endurance!

13 августа в Сильверстоуне прошла третья гонка серии Le Mans Endurance. Единственная российская команда в серии, Convers Team привела два своих автомобиля к финишу на втором и четвертом местах, что позволило команде выбраться в лидеры в своем классе!

Гонка в английском Сильверстоуне стала самой тяжелой с начала сезона в связи со сложнейшими погодными условиями. Шестичасовой заезд, который начался при проливном дожде, сопровождался регулярными появлениями на трассе автомобиля безопасности из-за постоянных аварий, вылетов и изменений состояния трассы. Погода сыграла на руку автомобилям класса GT2, традиционно чувствующим себя при дожде практически на равных с более мощными автомобилями, так и на этот раз лидировавший в GT2 Porsche периодически прорывался в десятку лидеров, не уступая многим экипажам мощных спортпрототипов и суперкаров класса GT1.

Команда Convers Team, выступающая в GT1, впервые в этом сезоне выставила для участия в гонке два автомобиля, разделив при этом по разным экипажам российских пилотов Алексея Васильева и Николая Фоменко. Вторым автомобилем команды стал дебютант этого сезона Aston Martin, появление которого вызвало в паддоке немалый ажиотаж со стороны прессы и болельщиков – это было первое появление Aston Martin в серии Le Mans Endurance. Английский автомобиль благодаря команде Convers Team выступал на “домашней” трассе в цветах российского флага, а экипаж машины составили Николай Фоменко, Даррен Тернер и Марк Гуссенс. За рулем Ferrari 550, первого автомобиля команды, остались в этой гонке Алексей Васильев и Кристоф Бушу, ведущие борьбу за победу в LMES в зачете экипажей с итальянской командой BMS Scuderia Italia.

В пятницу и субботу команда Convers Team успешно демонстрировала свои победные намерения в ходе тренировочных сессий и квалификации, закономерным итогом стали первое и второе места на стартовое решетке для двух автомобилей команды.

Днем в воскресенье в Сильверстоуне начался сильнейший дождь. Погода подвела в первую очередь экипаж российской команды на Aston Martin – дебютировавший в серии автомобиль практически не проходил тренировок в дождевых условиях и был настроен под сухую погоду. Несмотря на прогнозы, обещавшие окончание ливня к старту гонки (16.00), к “прогревочному” кругу дождь не только не перестал, но и усилился. От команды Convers Team старт за рулем Ferrari принимал Кристоф Бушу, на Aston Martin стартовал Марк Гуссенс. Удержав позиции на первом круге, уже через несколько минут оба экипажа столкнулись с проблемами - Кристоф был вынужден заехать на внеплановый пит-стоп из-за прокола шины, а Марк с трудом удерживал автомобиль, который практически плыл по трассе. Однако оба гонщика пилотировали безошибочно, что позволяло им отыгрывать секунды у соперников и постепенно приближаться к лидерам в классе. За первые круги гонки произошло столько вылетов автомобилей разных классов в гравий, сколько при сухой погоде едва ли происходит за час.

По итогам первого часа картина расположения автомобилей на трассе казалась сенсационной. В первой десятке автомобилей, среди прототипов, находились два Porsche 996 класса GT2, а лидером класса GT1 также стал Porsche, обогнавший в дождевых условиях всех соперников по классу. Настоящим героем гонки стал вскоре автомобиль безопасности, выезжавший на трассу и собиравший пелетон каждый раз, когда усиливался дождь, так как автомобили скорее пытались удержаться на трассе, чем боролись между собой. Поскольку под желтыми флагами обгоны запрещены, появление safety-car играло на руку лидерам, которые не подвергались атакам соперников и к тому же не попадали под дождевой шлейф от впереди идущих конкурентов. В условиях автомобиля безопасности в неприятную ситуацию попал Даррен Тернер за рулем российского Aston Martin, которого на выезде с пит-лайна пропустил прототип класса LMP1, и Даррен тут же был оштрафован заездом в боксы за обгон, хоть и пропустил прототип обратно.

Сменивший Кристофа Бушу Алексей Васильев за рулем Ferrari быстро вышел на третье место в классе и боролся за вторую позицию с Porsche под номером 53, однако вскоре получил команду из боксов не рисковать, поскольку сопернику еще предстоял пит-стоп, а для экипажа было крайне важно финишировать. При результативном финише выше основных конкурентов из команды BMS Бушу и Васильев по очкам выходили бы в лидеры чемпионата. Алексей Васильев принял верное решение и стабильно привел автомобиль на смену на третьем месте. А на последнем отрезке гонки Кристоф Бушу все же вырвал второе место у Porsche, который на подсыхавшей трассе чувствовал себя уже намного менее комфортно, чем Ferrari. Тем временем партнеры Васильева и Бушу по команде вели по мокрой трассе Aston Martin, после Марка Гуссенса и Даррена Тернера настала очередь Николая Фоменко, который впервые оказался за рулем нового для себя автомобиля в дождь при минимальной видимости, поскольку на трассе уже стемнело. Прекрасно справившись с задачей, Николай уверенно удержал четвертое место, впереди обоих экипажей BMS Scuderia Italia, которые финишировали в этой гонке лишь на 5 и 6 местах. А победу в классе GT1 одержал экипаж чешской команды MenX.

Итогом гонки для Convers Team стал третий подряд подиум в трех гонках LMES, на этот раз на вторую ступень пьедестала поднялись Алексей Васильев и Кристоф Бушу, а дебютировавший Aston Martin заработал прекрасное 4 место, получив в зачет первые очки. Результат Васильева и Бушу позволил им опередить ближайших конкурентов в зачете пилотов на три очка, а Ferrari под номером 61 – выйти в лидеры среди экипажей GT1.

Алексей Васильев, пилот Convers Team: “Я очень доволен результатом сегодняшней гонки, теперь мы – лидеры чемпионата! До конца сезона остается две важных гонки в Нюрбургринге и Стамбуле, и я уверен, что нас ждет интересная борьба, но нам будет теперь немного легче, потому что сегодня мы создали важный запас, вырвавшись вперед по очкам! Я очень рад также за наш экипаж Aston Martin, в ужасных условиях впервые на этом автомобиле ребята отлично выступили и очень помогли нам в этой гонке!”

Николай Фоменко, пилот Convers Team: “Для нас сегодня очень важно то, что оба автомобиля добрались до финиша. Сегодня побеждал тот, кто не допускал ошибок. Мы опередили главных конкурентов, причем двумя автомобилями, несмотря на мелкие неприятности и ужасные погодные условия. Зато теперь Convers Team лидирует!”

Следующая гонка LMES пройдет 4 сентября в Германии, на Нюрбургринге


// AutoServer.ru


 

 

 
  Спорт » » » WRC Rally | Formula 1 | FIA WTCC | FIA GT | Street racing
  Новости   » » » Автомобильные выставки | Лучшие сайты
  Обзор » » История | Автостиль Тюнинг
  Досуг » » » Афиша | Video & Music | Games
  Рынок

HeartAuto-Heart­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­

 

Сайт управляется системой uCoz