Mitsubishi Motors Corporation на Франкфуртском автосалоне 2005 года
Concept-Sportback
Mitsubishi Concept-Sportback это концепт-кар автомобиля относящегося к бурно развивающемуся в Европе сегменту 5-дверных спортивных хэтчбеков.
Выполненный в спортивном стиле Concept-Sportback дает представление о том, как будет выглядеть новая платформа разработанная Mitsubishi Motors. Эта премьера имеет стратегическое значение, поскольку представленная платформа дает возможность, в зависимости от потребностей рынка, создавать широкий ряд моделей, от нового вседорожника Outlander до различных автомобилей сегмента С.
Внешний вид концепт-кара позволяет судить в каком направлении будет развиваться дизайн автомобилей Mitsubishi в ближайшем будущем. Спортивный клиновидный профиль, острые линии, напористость и основательность в облике, которую придают автомобилю длинная колесная база и широкая колея, решетка радиатора несущая логотип из трех брильянтов и восходящая к задней части поясная линия Concept-Sportback олицетворяют видение MMC нового спортивного седана.
Lancer
Не менее заметной новинкой на стенде Mitsubishi Motors будет Lancer Evolution IX, продажи которого в Европе начнутся в четвертом квартале этого года. Европейская версия модели, дебютировавшей в Японии в марте, будет отличаться от предыдущей "эволюции" более мощным двигателем (280 л.с.), на котором будет применена фирменная технология MIVEC**, 6-ступенчатой механической коробкой передач, амортизаторами Bilstein, 17-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками BBS, алюминиевой крышей, измененными настройками управляемости и лучшей аэродинамикой
Вместе с легендарным спорткаром будут представлены и обычные версии Lancer 2006 модельного года. Lancer Sedan и Station Wagon, которые благодаря успеху на Российском рынке являются ?2 по продажам в Европе, будут представлены с измененным дизайном передней части автомобиля, новыми материалами отделки и измененными комплектациями (климат-контроль, новый спортивный пакет) ...
Успех в Европе
За первые шесть месяцев 2005 года рост MMC в Европе составил 22% по сравнению с первым полугодием 2004 года (137,088 против 112,579 за тот же период 2004 года). По продажам за первые полгода тройка лидеров выглядит следующим образом: Россия (24 726 автомобилей), Германия (23 363 автомобилей), Великобритания (21,618 автомобилей).
Бестселлерами на европейском рынке стали Colt (37,615 автомобилей) и Lancer (28,395 автомобилей). Последний, стал самым популярным импортируемым автомобилем в России и получил титул "Автомобиль года в России 2005".
До конца года Mitsubishi Motors планирует представить на Европейском рынке три новинки. Ими станут Grandis DI-D со 136-сильным дизельным двигателем, Lancer Evolution IX и Colt coup-cabriolet. Это позволит Mitsubishi Motors Europe достичь целей 254,000 автомобилей в финансовом 2005 году и 260,000 автомобилей в календарном 2005 году.
// auto.ru
|