www.Autoheart.narod.ru Banner
Главное меню, новости рынка ­ ­ ­ » Добавить в избранное | Сделать стартовой | Обратная связь | Ссылка другу
 

 

Главное меню
» Главная
» Новости
» Спорт
» Авто-рынок
» Статьи Обзоры
» Отдых Досуг

 

 

СИТРОЕН


"СИТРОЕН" (Citroen) - французская автомобильная компания. C 1974 г. входит в состав PSA Peugeot-Citroen. История компании ведет свое начало с 1919 г., когда предприниматель Андре Ситроен основал завод по выпуску автомобилей. Сложившийся впоследствии символ фирмы, представляющий собой две сцепленные шестерни. Связан с тем, что Андре Ситроен в начале своей предпринимательской деятельности в 1900 г, основал завод по производству шестерен.

Первой моделью, с который начала свою деятельность, компания стала "А" или "10 СV", которая появилась в июле того же года. У автомобиля был четырехцилиндровый двигатель мощности 18 л.с., который позволял развивал скорость 65 км/ч. На нем было устроено по тем временам экзотические устройства: электрическое пусковое приспособление, электрическое освещение и комплект запасных колес (в этом случае отпадала необходимость монтировать и накачивать их в дороге).

В мае 1921 г. был начат выпуск модели "5CV" с более мощным двигателем. Ее мощность выросла до 20 п.с. и при той же массе (850 кг) автомобиль развивал скорость 70 км/ч. Производился в разных вариантах до 1926 г.

"Ситроен" был первым переднеприводным автомобилем во Франции, производимым большими сериями.

С самого начала автомобили "Ситроен" участвовали спортивных соревнованиях и пробегах. В 1922-1923 годах на автомобилях "Ситроен", оснащенных мягкими гусеницами, изобретенными Адольфом Кегрессом, был совершен пробег через пустыню Сахара.

Потом последовали новые модели: "В 10" (1925), ставшей первым французским автомобилем с цельнометаллическим кузовом, "С 6"(1928). В 1934 г. появился прототип Ситроена "Траксьон Авант" под типовым обозначением "7". Автомобиль имел цельнометаллический кузов. В следующем 1935 г. Андре Ситроен отстранен от управления компанией и она перешла под управление концерна Michelin.

Во время второй мировой войны заводы "Ситроен" выпускали военное оборудование.

Первой послевоенной моделью компания была "2CV". Идея создать "народный автомобиль" возникла у компании еще до войны. Он должен был перевозить 4-х человек и 50 кг груза со скоростью 50 км/ч. Доделывали и испытывали машину во время немецкой оккупации, а к производству удалось приступить только в 1948 г.

Забегая немного вперед, следует отметить, что последний "2CV" покинул конвейер 27 июля 1990 г. в португальском городе Мангуальд, где он производился еще несколько лет. За 42 года было выпущено почти 7 миллионов экземпляров, из которых 3 868 634 составляли легковые автомобили, 1 246 306 - пикапы и фургоны и 1 588 536 - созданные на базе 2CV модели "Mehari" и "Dyane".

В 60-70-х годах выпуск все новых моделей: в 1970 г. премьера массовой малолитражной модели "GS" и представительской модели "SM"; в 1974 г. начало производства серии автомобилей "СХ"; в 1978 г. выпуск модели "Visa".

В 1974 г. было заключено соглашение об объединении с компанией Peugeot.

В 80-х годы происходит унификация моделей Ситроен с моделями Пежо. Начало выпуска моделей: "ВХ" (1982), "ХМ" (1989). А в 90-х: "ZX" (1991), "Xantia" (1992), "Saxo" (1995), "Xsara" (1997).

 


 

 
  Спорт » » » WRC Rally | Formula 1 | FIA WTCC | FIA GT | Street racing
  Новости   » » » Автомобильные выставки | Лучшие сайты
  Обзор » » История | Автостиль Тюнинг
  Досуг » » » Афиша | Video & Music | Games
  Рынок

­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Banner

 

Сайт управляется системой uCoz