www.Autoheart.narod.ru Banner
Главное меню, новости рынка ­ ­ ­ » Добавить в избранное | Сделать стартовой | Обратная связь | Ссылка другу
 

 

Главное меню
» Главная
» Новости
» Спорт
» Авто-рынок
» Статьи Обзоры
» Отдых Досуг

 

 

ОТТО НИКОЛАУС АВГУСТ (Otto Nikolaus August) - немецкий конструктор.


ОТТО НИКОЛАУС АВГУСТ (Otto Nikolaus August) - немецкий конструктор. Родился 10 июля 1832 г. в городе Хольцхаузен. Учился в училище, но не закончил его. Карьеру начал продавцом в лавке колониальных товаров. В начале 1860-х годов заинтересовался двухтактными двигателями Ленуара и все свободное время проводил, работая над созданием газового мотора собственной конструкции. В 1863 г. сам получил патент на 2-тактный "атмосферный" двигатель. Хотя это и было шагом назад, но практика показала, что возможности "атмосферных" двигателей еще не были полностью исчерпаны.

В 1864 г. Отто совместно с видным промышленником Ойгеном Лангеном (Eugen Langen) основал в Кёльне фирму "Отто и Ко" для производства таких двигателей. Им был изготовлен пригодный для использования двигатель, получивший Золотую медаль на Парижской выставке 1867 г. Патент на свой двигатель Отто получил 21 апреля 1866 г.

Наиболее удачной оказалась модель двигателя 1867 г, который имел вертикальный цилиндр, открытый сверху (как у двигателей де Риваза и Брауна). Усилие от поршня через зубчатую рейку и шестерни передавалось на рабочий вал. Двигатель был очень высоким и для самодвижущихся экипажей явно не подходил, но как стационарный получил широкое распространение.

В 1872 г. предприятие Отто и Лангена было переведено в г. Дойц, и фирма получила новое название "Гас-моторен-фабрик Дойц", сокращенно "Дойц". К слову сказать, в 1872 г. в компании "Дойтц" начали свою работу в качестве главного инженера Готлиб Даймер и в качестве главного конструктора Вильгельм Майбах.

В конце 1875 г. Отто закончил разработку проекта принципиально нового экономичечный двигатель с КПД, достигающим 0,15, и 5 июня 1876 г., использовав идею четырехтактоного цикла со сжатием, высказанную французским инженером Албфонс Бо де Роша в 1862 г., сконструировал 4-тактный газовый двигатель. Ему первому удалось не только начертить двигатель на бумаге, но и построить его.

Он подал на него патентную заявку. Немецкий патент ДРП № 532 был получен 4 августа 1877 г. Срок действия патента истекал 5 июня 1891 г.: по существовавшему тогда законодательству длительность действия патентов ограничивалась 15-ю годами. Правда, потом последовало судебное разбирательство, которое постановлением суда от 30 января 1886 г. отменило действие этого патента. Причина заключалась в том, что Отто стал рьяно подавать в суд на все фирмы производящие двигатели внутреннего сгорания без покупки его патента. Именно тогда последовал грандиозный судебный процесс и было доказано, что все же именно Альфонс Бо де Роша первым высказал идею двигателя с четырехтактным циклом со сжатием и заслуга Отто не такая большая, чтобы именно ему выплачивать большие гонорары. В 1884 г. он предложил использовать электрическое зажигание, благодаря этому стало возможным применять жидкое топливо. Умер 26 января 1891 г.

 


 

 
  Спорт » » » WRC Rally | Formula 1 | FIA WTCC | FIA GT | Street racing
  Новости   » » » Автомобильные выставки | Лучшие сайты
  Обзор » » История | Автостиль Тюнинг
  Досуг » » » Афиша | Video & Music | Games
  Рынок

­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Banner

 

Сайт управляется системой uCoz